-
- Порядок подачи и рассмотрения обращения граждан и юридических лиц
- Нормативно-правовые документы, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц
- Телефон горячей линии
- График личного приёма граждан на 2022/2023 год
- График проведения "Прямых телефонных линий"
- Вышестоящие организации
- Предварительная запись и консультирование
-
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования
- Правила приёма в учреждения дошкольного образования
- Уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- Что необходимо приобрести родителям воспитанников к учебному году
- Оплата за учебные пособия в 2022/2023 учебном году
- Рекомендации родителям для развития психических познавательных процессов старших дошкольников.
- Что такое сенсорика и почему необходимо её развивать
- О вакцинации против инфекции COVID-19 в Могилевской области
-
- Стань заметней в темноте
- Безопасность ребёнка дома
- Консультация для родителей «Детская шалость»
- Как пользоваться электроприборами
- Правила электробезопасности
- Рекомендации родителям "Беседа с детьми по правилам поведения при пожаре"
- Памятка для родителей "Изучи, научи, защити!"
- Социальный ролик "Гордимся, что на учили"
- Социальный ролик "Безопасное детство"
- Социальный ролик "Учим пожарной безопасности"
- Социальный ролик "Береги себя и своих детей"
- Гибель на пожарах детей
- «За безопасность вместе!»
- Как не попасть в беду.
- Правила эксплуатации электрооборудования
- АПИ спас семью
- Зарядное устройство – друг или враг?
- Неосторожное обращения с легковоспламеняющимися жидкостями
- Пожарная безопасность электрооборудования
- Если вы обнаружили лесной или торфяной пожар
- Печное отопление. Самое время напомнить.
- На дорогах без огня!
- Пожар из-за мобильного устройства
- Детская шалость с огнём
- Угарный газ
- Палы травы
- Осторожно! Сезон палов травы.
- Не лишним будет напомнить
-
- Информация для родителей
- Организация работы ПКПП
- Организация работы в группе интегрированного обучения и воспитания
- Консультация для родителей "Как относиться к речевым ошибкам детей"
- Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда
- Возрастные нормы речевого развития детей дошкольного возраста
-
- Консультация для родителей «Организация здорового питания дошкольников дома»
- Консультация для родителей " ПИТАНИЕ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ"
- Консультация для родителей "Как кормить ребёнка от 3 до 7 лет"
- Консультация для родителей " Кое-что о молоке"
- Консультация для родителей "Культура питания"
- Как правильно организовать питание дошкольника дома
- Готовим как в детском саду
- Консультация дляя родителей"Хорошие манеры: как научить ребёнка пользоваться вилкой и ножом?
-
- Викторина "Царство ребусов"
- Консультация для родителей «Почему информатика и… без розетки? Что это означает?»
- Консультация для родителей «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через игровые занятия»
- Тема 1. Логическая операция отрицание.
- Тема 2. Истинные и ложные высказывания
- Тема 3. Отрицание по аналогии
-
- Образовательная область: Изобразительное искусство (аппликация) Тема занятия: «Снежинки» (средняя группа)
- Образовательная область: Изобразительное искусство (Конструирование) Тема занятия: «Кошка» (средняя группа)
- Конспект занятия по Образовательной Области «Ребёнок и природа» на тему «Посадка лука» во 2-ой младшей группе
- Конспект занятия в первой младшей группе по Образовательной области «Изобразительное искусство» (Аппликация) Тема: «Лесные звери»
- Конспект занятия по Образовательной Области «Изобразительное искусство» (пластилинография) в средней группе Тема: «Матрешка».
-
- Челлендж "Сваёй зямлёй я вельмi ганаруся!"
- Литературно-музыкальная композиция "Строки, опалённые войной"
- Интерактивная игра "Увлекательное путешествие"
- "Живая память сердец"
- Экспозиция, посвящённая геноциду белорусского народа.
- Маршрут выходного дня для родителей № 1
- Конкурс "Военная форма солдата"
- Маршрут выходного дня для родителей № 2
- Материалы для бесед по патриотическому воспитанию
- Это важно!
«Дошкольник в мире STEAM»
«Дошкольник в мире STEAM»
STEAM-подход показывает детям, как применять науку и искусство воедино в повседневной жизни.
Государственное учреждение образования «Ясли - сад № 4 г. Мстиславля», стремится активно внедрять и применять STEAM-подход в образовательный процесс.
Поэтому, от Парка высоких технологий приняли активное участие в открытом конкурсе STEAM-проектов.
В номинации «Дошкольник в мире STEAM». В рамках которого, необходимо разработать занятие с использованием STEAM-подхода с воспитанниками в возрасте 5-6 лет.
Творческая группа педагогических работников разработали занятие на тему «Космическое путешествие». Увлекательное занятие в виде игр позволяет раскрыть творческий потенциал и логическое мышление воспитанников.
Мы отправились в космическое путешествие, в котором Космонавт рассказал сказку «Солнечная система» с применением интеллект-карты.
Так же выполнили в алгоритмах заданные условия полёта: дидактическое упражнение «Управление полётом».
Заглянули в иллюминатор, и узнали, откуда на планетах могут появляться кратеры, применив опыт «Падающие метеориты».
Помогли отремонтировать ракеты, сделав их своими руками. Конструирование «Ракеты» с использованием алгоритма сборки ракет.
А так же, выполнили главную задачу в космическом путешествии: задание на отрицание с волшебной частичкой НЕ, которое помогло, нашим маленьким космонавтам восстановить порядок в Солнечной системе: дидактическая игра «Планеты по местам».
Как только планеты заняли свои места в правильной последовательности в Солнечной системе, они смогли начать своё движение вокруг солнца, по своим орбитам. В этом нам помогло использование инженерии и точных наук, при создании собственной модели «Солнечная система».
STEM-подход дает детям возможность изучать мир системно, вникать в логику происходящих вокруг явлений, обнаруживать и понимать их взаимосвязь, открывать для себя новое, необычное и очень интересное. Ожидание знакомства с чем-то новым развивает любознательность и познавательную активность.
Необходимость самим определять для себя интересную задачу, выбирать способы и составлять алгоритм её решения, умение критически оценивать результаты - вырабатывают инженерный стиль мышления, коллективная деятельность вырабатывает навык командной работы.
Дети – это настоящие исследователи с неутомимой жаждой новых впечатлений и большой любознательности.
Телефон: +375-2240-52-450
Email: sad4mstislavl@mstroo.by