Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

«Дошкольник в мире STEAM»

Дата: 14 февраля 2022 в 15:14, Обновлено 21 февраля 2022 в 14:30
198 просмотров

«Дошкольник в мире STEAM»
STEAM-подход показывает детям, как применять науку и искусство воедино в повседневной жизни.
Государственное учреждение образования «Ясли - сад № 4 г. Мстиславля», стремится активно внедрять и применять STEAM-подход в образовательный процесс.
Поэтому, от Парка высоких технологий приняли активное участие в открытом конкурсе STEAM-проектов.
В номинации «Дошкольник в мире STEAM». В рамках которого, необходимо разработать занятие с использованием STEAM-подхода с воспитанниками в возрасте 5-6 лет.
Творческая группа педагогических работников разработали занятие на тему «Космическое путешествие». Увлекательное занятие в виде игр позволяет раскрыть творческий потенциал и логическое мышление воспитанников.
Мы отправились в космическое путешествие, в котором Космонавт рассказал сказку «Солнечная система» с применением интеллект-карты.
Так же выполнили в алгоритмах заданные условия полёта: дидактическое упражнение «Управление полётом».
Заглянули в иллюминатор, и узнали, откуда на планетах могут появляться кратеры, применив опыт «Падающие метеориты».
Помогли отремонтировать ракеты, сделав их своими руками. Конструирование «Ракеты» с использованием алгоритма сборки ракет.
А так же, выполнили главную задачу в космическом путешествии: задание на отрицание с волшебной частичкой НЕ, которое помогло, нашим маленьким космонавтам восстановить порядок в Солнечной системе: дидактическая игра «Планеты по местам».
Как только планеты заняли свои места в правильной последовательности в Солнечной системе, они смогли начать своё движение вокруг солнца, по своим орбитам. В этом нам помогло использование инженерии и точных наук, при создании собственной модели «Солнечная система».
STEM-подход дает детям возможность изучать мир системно, вникать в логику происходящих вокруг явлений, обнаруживать и понимать их взаимосвязь, открывать для себя новое, необычное и очень интересное. Ожидание знакомства с чем-то новым развивает любознательность и познавательную активность.
Необходимость самим определять для себя интересную задачу, выбирать способы и составлять алгоритм её решения, умение критически оценивать результаты - вырабатывают инженерный стиль мышления, коллективная деятельность вырабатывает навык командной работы.
Дети – это настоящие исследователи с неутомимой жаждой новых впечатлений и большой любознательности.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.